Анализ сайта
Анализ – это метод исследования, который характеризуется выделением и изучением отдельных частей объекта изучения.Термин – «анализ» служит синонимом исследования вообще. Анализ – один из приемов или методов получения результата. Анализ (аудит) сайта – это ряд мер, направленных на выявление тех причин, которые тормозят развитие данного сайта. Если вы заинтересовались анализом и аудитом сайта, значит сайт не работает так, как вы ожидали и соответственно не выполняет своей главной функции – увеличение потока клиентов и роста прибыли.
Вот некоторые причины, по которым сайты не работают нормально:
- возможно не прописаны нужные заголовки;
- отсутствует или непрофессионально сделан контент;
- дизайн сайта не адаптирован под мобильные устройства;
- непонятна навигация или структура (возможно и то и другое);
- отсутствие нужной информации (контакты, цены, и т.п.);
- недостаточная информация о вашей компании и о ее преимуществах и т.д.
Список требований постоянно обновляется поисковыми системами. Сегодня он насчитывает в себе более тысячи факторов влияющих на ранжирование сайта в Яндекс и Google.
Аудит же позволяет выяснить какие ошибки не дают сайту быстро продвигаться и находиться в ТОП позициях поисковых систем.
Целью анализа (аудита) является выявление ошибок, которые препятствуют развитию ресурса и выработка рекомендаций по их исправлению.
Аудит состоит из:
- проверка сайтов по требованиям поисковых систем
- проверка корректности структуры сайта
- наличие и анализ контента
- составление правильных запросов, по которым любой пользователь интернета сможет найти интересующий его товар или услугу
- анализ поведения и продвижения по сайту «кликающих» на ваш ресурс пользователей
- сравнение вашего сайта с сайтами конкурентов.
Виды аудита:
- Usability (юзабилити) – анализ, помогает выяснить степень удобства пользования сайтом для обычных посетителей
- Технический анализ – анализ технических параметров вашего ресурса для правильного ранжирования. Это первый шаг к эффективному функционированию сайта.
- SEO-анализ – оценка степени интеграции с социальными сетями и поисковыми системами, то есть не только привлекательность сайта для поисковых машин, но и привлекательность для пользователя (потенциального клиента)
- Анализ сайтов конкурентов – обязательное условие для успешного развития вашего дела.
- Комплексный анализ – аналитика, включающая в себя весть комплекс вышеперечисленных видов анализа (аудита)
Все виды анализа применяются как для получения новых знаний, так и для систематического улучшения уже имеющихся результатов.
Аналитические процедуры являются одними из главных познавательных задач для достижения наилучшего результата деятельности.
Похожие материалы
Рекомендуемые ресурсы
Регистрация домена в REG.RU
Промокод для услуг REG.RU
При регистрации и продлении домена, или хостинга, используйте промокод на 5% скидку
9821-D66E-6BE5-F3E2